15 августа 2010г выпуск 2 сегодня в журнале

15 августа 2010г. Выпуск — 2. Сегодня в журнале: Технология приготовления пищи для начинающих. Для тех, кто только учится готовить и пока ещё неуверенно чувствует себя на кухне. Шаг за шагом мы с вами учимся готовить, начиная с простых вещей. Урок первый. Часть вторая.

Обработка картофеля и корнеплодов.
Для тех хозяек, кто устал от жары и тем не менее каждый день вынужден готовить, я предлагаю несколько проверенных рецептов салатов.
Салаты эти достаточно просты в приготовлении, но неизменно вкусны. А что ещё нужно? В июне, в издательстве «Аркаим», вышла моя новая книга «Необычная горбуша» . Купить книгу можно в книжных магазинах или Что нужно знать, покупая куриные яйца и как не ошибиться, выбирая их.

Как и чем отличаются белые яйца от коричневых, как сварить яйцо «всмятку» или приготовить омлет? Все эти сведения вы прочтете
в разделе «Блюда из яиц» и там же найдете рецепт «того самого омлета с корочкой», вкус которого запомнился ещё в детстве. В разделе «Поварские байки и будни» я рассказываю забавные истории из моей поварской практики.

Сегодня это рассказ про «жареный минтай» — воспоминание о моей работе в качестве судового повара. В рубрике «Рецепты моих друзей» три новых рецепта. Моя подруга Анна поделилась , рассказала, и как готовит свой фирменный Рубрика «Обзор кулинарных блогов» познакомит вас с Иванной . Под ником » она ведет блог на ЛиРу и часто делится своими рецептами. На моем сайте «Постные рецепты» статья о засолке огурцов без бочек и банок понравится тем, кто сейчас усиленно заготавливает овощи на зиму. В рубрике «Полезно знать» статья о приготовлении поминального обеда на 50 человек, с подробными рецептами. В разделе посвященном рукоделию — новые рецепты и статьи. Вы можете подписаться на обновления сайта, вписав свой адрес в окне подписки расположенном слева, под списком разделов.
Добро пожаловать на сайт!
.

, ,

  1. Оставить комментарий

Оставьте комментарий